составители татьяна евстафьева виталий нахманович |
БАБИЙ ЯР: человек, власть, история |
книга 1 историческая топография хронология событий |
|
УКАЗАТЕЛИ |
|
ТОПОНИМИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ Дружбы народов, б-р (Дружбы народов, пр-т, Наводницкая автострада, автострада)
Статьи
Бабий Яр во второй половине XX в.
Оформляются крупными капитальными жилыми домами основные магистрали: Крещатик, ул. Красноармейская, бульвар Шевченко, Брест-Литовское шоссе, Воздухофлотское шоссе, ул. Артема–Дорогожицкая [ул. Дорогожицкой в то время называлась современная ул. Мельникова. — Авт.], ул. Фрунзе, автострада на Зверинце, ул. Нагорная на Лукьяновке. Затем путепровод пересекает железнодорожную линию, и в районе Первомайского жилого массива кольцевая магистраль соединяется с новым бульваром Ленина, и далее через Совские пруды и Совскую улицу выходит к проспекту Дружбы народов, ведущему к Набережному шоссе, замыкающему кольцо на Подоле. Документы
№ 106. Из «Основных положений десятилетнего плана городского строительства г. Киева на 1951–1960 гг.»
[1950 г.]
Оформляются крупными капитальными жилыми домами основные магистрали: Крещатик, ул. Красноармейская, бульвар Шевченко, Брест-Литовское шоссе, Воздухофлотское шоссе, ул. Артема–Дорогожицкая, ул. Фрунзе, автострада на Зверинце, ул. Нагорная на Лукьяновке; частично застраиваются также новые магистрали – Кловская и Печерская. Реконструирован ряд важнейших магистралей города, восстановлен разрушенный Сталинский (Демиевский) путепровод, созданы новые магистрали: парковая автомагистраль на склонах Днепра протяжением 2 км, Наводницкая автострада на Зверинце и на левом берегу протяжением 11 км, Днепровская набережная длиной 2 км. № 132. Справки второго секретаря ЦК КПУ И. Казанца для Президиума ЦК КПУ о проведенной работе по ликвидации последствий Куреневской катастрофы
14 - 25 марта 1961 г.
Вирішено надати їм житло в одному з будинків по Бульвару Дружби народів. |