составители
татьяна евстафьева
виталий нахманович
БАБИЙ ЯР:
человек, власть, история
книга 1
историческая топография
хронология событий
комитет «бабий яр» статьи документы иллюстрации указатели о книге обновленная версия
 УКАЗАТЕЛИ
ТОПОНИМИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Щ Э Ю Я 

Лагерная ул.
Статьи
Т. Евстафьева
Бабий Яр во второй половине XX в.

В докладной записке председателя Киевского горисполкома А. Давыдова и секретаря Киевского горкома КП(б)У П. Мацуя «О дорожном строительстве в гор. Киеве на 1949–1950 гг.», посланной секретарю ЦК КП(б)У Н. Хрущеву 29 сентября 1948 г., указывалось, что «для соединения Брест-Литовского шоссе и ул. Мельника с Подолом, минуя центральную часть города, намечена реконструкция улиц Сырецкой и Лагерной [включала современные улицы Дорогожицкая и Шамрыло. — Авт.] на протяжении 4 км, с устройством усовершенствованных покрытий и частичным расширением проезжей части до 7 метров ...стоимость работ 2,1 млн. руб. с выполнением в 1950 г.»13 (док. № 102).

Документы
№ 102.  Из докладной записки председателя Киевского горисполкома А. Давыдова и секретаря Киевского горкома КП(б)У П. Мацуя секретарю ЦК КП(б)У Н. Хрущеву «О дорожном строительстве в гор. Киеве на 1949–1950 гг.»
29 сентября 1948 г.

Сырецкая–Лагерная – для соединения Брест-Литовского шоссе и ул. Мельника с Подолом, минуя центральную часть города, намечена реконструкция улиц Сырецкой и Лагерной на протяжении 4 км, с устройством усовершенствованных покрытий и частичным расширением проезжей части до 7 м.

№ 103.  Письмо секретаря Киевского горкома КП(б)У П. Мацуя и председателя Киевского горисполкома А. Давыдова секретарю ЦК КП(б)У Н. Хрущеву и Председателю Совета Министров УССР Д. Коротченко о выделении средств на прокладку ливнестоков
8 августа 1949 г.

Проектом плана 1950 года предусмотрено строительство в гор. Киеве усовершенствованных дорожных покрытий, общей площадью 476 тыс. кв. м., в том числе по улицам: Ново-Константиновской, Лагерной с выходом на Брест-Литовское шоссе, Воздухофлотское шоссе, Набережной, Саксаганского и др.


Из числа объектов дорожного строительства 1950 года, наиболее важные по своей значимости и сложные по рельефу являются новые магистрали: Ново-Константиновская улица, на участке от Заводского переулка до слияния с улицей Фрунзе, Лагерная от улицы Мельника до Брест-Литовского шоссе и Воздухофлотское шоссе на участке от Брест-Литовского шоссе до улицы Артема.

№ 129.  Из справки начальника Управления благоустройства г. Киева М. Малюты для Орготдела Горисполкома о выполненных работах по внешнему благоустройству г. Киева в 1957–1958 гг.
23 декабря 1958 г.

Выполнены работы по реконструкции Ново-Константиновской улицы от Заводской до Еленовской, Верхнего и Нижнего Вала, ул. Горького до Ново-Тверской, ул. Набережно-Крещатикской от Пассажирской пристани до Ильинской, Воздухофлотское шоссе от ул. Артема до Брест-Литовского шоссе, Брест-Литовское шоссе между Гаванским и Ковельским мостами, ул. Гарматная, ул. Январского Восстания, Лагерная, Кагатная, Жилянская до Паньковской, Отрадная, Круглоуниверситетская, ул. Героев Триполья, Волошская, Хоревая, Ново-Тверская, Рыбальская, улица Ильича, 4-я Дачная и многие другие.