составители
татьяна евстафьева
виталий нахманович
БАБИЙ ЯР:
человек, власть, история
книга 1
историческая топография
хронология событий
комитет «бабий яр» статьи документы иллюстрации указатели о книге обновленная версия
 УКАЗАТЕЛИ
ТОПОНИМИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Щ Э Ю Я 

Совские пруды
Статьи
Т. Евстафьева
Бабий Яр во второй половине XX в.

Затем путепровод пересекает железнодорожную линию, и в районе Первомайского жилого массива кольцевая магистраль соединяется с новым бульваром Ленина, и далее через Совские пруды и Совскую улицу выходит к проспекту Дружбы народов, ведущему к Набережному шоссе, замыкающему кольцо на Подоле.


«С целью достижения необходимого разделения автотранспорта по разным направлениям, — писал А. Давыдов, — крайне необходимо построить две кольцевые магистрали: 1. Окружную дорогу от Б. Васильковской ул. по ул. Совской, через дамбу Совских прудов, по ул. 497 Новой, бульвару Ленина, по ул. Ленинградской, по Дачному переулку, вдоль территории кинофабрики и асфальтобетонного завода и далее до ул. Лагерной [современные улицы Дорогожицкая и Шамрыло. — Авт.], и вдоль Бабьего Яра до ул. Фрунзе и Ново-Константиновской.

Документы
№ 114.  Из письма председателя Киевского горисполкома А. Давыдова секретарю ЦК КПУ А. Кириченко о строительстве кольцевых дорог в г. Киеве
[12 июля 1954 г.]

Окружну дорогу від В. Васильківської вул. по вул. Совській, через дамбу Совських ставків, по вул. 497 Новій, бульвару Леніна, по вул. Ленінградській, по Дачному провулку, вздовж території кінофабрики та асфальто-бетонного заводу і далі до вул. Лагерної та вздовж Бабього1 Яру до вул. Фрунзе та Ново-Костянтинівської.