составители татьяна евстафьева виталий нахманович |
БАБИЙ ЯР: человек, власть, история |
книга 1 историческая топография хронология событий |
|
УКАЗАТЕЛИ |
|
ТОПОНИМИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ Совские пруды
Статьи
Бабий Яр во второй половине XX в.
Затем путепровод пересекает железнодорожную линию, и в районе Первомайского жилого массива кольцевая магистраль соединяется с новым бульваром Ленина, и далее через Совские пруды и Совскую улицу выходит к проспекту Дружбы народов, ведущему к Набережному шоссе, замыкающему кольцо на Подоле. «С целью достижения необходимого разделения автотранспорта по разным направлениям, — писал А. Давыдов, — крайне необходимо построить две кольцевые магистрали: 1. Окружную дорогу от Б. Васильковской ул. по ул. Совской, через дамбу Совских прудов, по ул. 497 Новой, бульвару Ленина, по ул. Ленинградской, по Дачному переулку, вдоль территории кинофабрики и асфальтобетонного завода и далее до ул. Лагерной [современные улицы Дорогожицкая и Шамрыло. — Авт.], и вдоль Бабьего Яра до ул. Фрунзе и Ново-Константиновской. Документы
№ 114. Из письма председателя Киевского горисполкома А. Давыдова секретарю ЦК КПУ А. Кириченко о строительстве кольцевых дорог в г. Киеве
[12 июля 1954 г.]
Окружну дорогу від В. Васильківської вул. по вул. Совській, через дамбу Совських ставків, по вул. 497 Новій, бульвару Леніна, по вул. Ленінградській, по Дачному провулку, вздовж території кінофабрики та асфальто-бетонного заводу і далі до вул. Лагерної та вздовж Бабього1 Яру до вул. Фрунзе та Ново-Костянтинівської. |