составители
татьяна евстафьева
виталий нахманович
БАБИЙ ЯР:
человек, власть, история
книга 1
историческая топография
хронология событий
комитет «бабий яр» статьи документы иллюстрации указатели о книге обновленная версия
 УКАЗАТЕЛИ
ТОПОНИМИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Щ Э Ю Я 

Железнодорожный р-н (Соломенский р-н, Зализнычный р-н)
Статьи
В. Нахманович
Расстрелы и захоронения в районе Бабьего Яра во время немецкой оккупации г. Киева 1941–1943 гг. Проблемы хронологии и топографии

Уничтожение трупов в Бабьем Яру. Август–сентябрь 1943 г.

Я участвовал в этой операции и, как человек, хорошо знающий Железнодорожный район города был послан туда на изъятие коммунистов.

Т. Евстафьева
Бабий Яр во второй половине XX в.

Первый крупный массив площадью в 121,6 га — Первомайский начали строить в 1956 г. в Зализнычном (Железнодорожном) районе.


Постройка указанной дороги даст возможность наиболее короткого сообщения между Куреневкой и Приоркой Подольского района и окраинами Молотовского района, промышленным узлом Октябрьского района, Железнодорожного и Кагановичского районов.

Документы
№ 28.  Из протокола допроса в «СМЕРШе» в качестве обвиняемого бывшего полицейского украинской полиции В. Покотило
11 марта 1945 г.

В марте 1943 г. — старший следователь Железнодорожного р-на (занимался выявлением евреев и коммунистов).


Я участвовал в этой операции, и как человек, хорошо знающий Железнодорожный район города был послан туда на изъятие коммунистов.

№ 114.  Из письма председателя Киевского горисполкома А. Давыдова секретарю ЦК КПУ А. Кириченко о строительстве кольцевых дорог в г. Киеве
[12 июля 1954 г.]

Побудова зазначеної дороги дасть можливість найкоротшого сполучення між Куренівкою та Приоркою Подільского району та окраїнами Молотовського району, промисловим вузлом Жовтневого району, Залізничного та Кагановичського районів.

№ 129.  Из справки начальника Управления благоустройства г. Киева М. Малюты для Орготдела Горисполкома о выполненных работах по внешнему благоустройству г. Киева в 1957–1958 гг.
23 декабря 1958 г.

Работы начаты в Железнодорожном районе.