составители татьяна евстафьева виталий нахманович |
БАБИЙ ЯР: человек, власть, история |
книга 1 историческая топография хронология событий |
|
УКАЗАТЕЛИ |
|
ТОПОНИМИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ Зверинец, ист. местн.
Статьи
Бабий Яр во второй половине XX в.
Оформляются крупными капитальными жилыми домами основные магистрали: Крещатик, ул. Красноармейская, бульвар Шевченко, Брест-Литовское шоссе, Воздухофлотское шоссе, ул. Артема–Дорогожицкая [ул. Дорогожицкой в то время называлась современная ул. Мельникова. — Авт.], ул. Фрунзе, автострада на Зверинце, ул. Нагорная на Лукьяновке. Документы
№ 106. Из «Основных положений десятилетнего плана городского строительства г. Киева на 1951–1960 гг.»
[1950 г.]
Оформляются крупными капитальными жилыми домами основные магистрали: Крещатик, ул. Красноармейская, бульвар Шевченко, Брест-Литовское шоссе, Воздухофлотское шоссе, ул. Артема–Дорогожицкая, ул. Фрунзе, автострада на Зверинце, ул. Нагорная на Лукьяновке; частично застраиваются также новые магистрали – Кловская и Печерская. Наиболее значительные массивы жилищного строительства проектируются в следующих районах: Печерск, Зверинец, район ул. Пархоменко, б. Кадетская Роща (строительство завода телеаппаратуры), район ул. Борщаговской и хут. Отрадного (строительство метро, газопровода Дашава–Киев, завода им. Лепсе и др.), район ул. Совской и Большой Васильковской на Сталинке, Батыева гора, Сырец, Багринова гора, хут. Нивки и Дегтяры; на левом берегу Днепра – Соцгород, Старая и Новая Дарница, район ДВРЗ1 и другие. Академия Наук УССР проводит работу по созданию нового Ботанического сада на Зверинце площадью до 200 га. Реконструирован ряд важнейших магистралей города, восстановлен разрушенный Сталинский (Демиевский) путепровод, созданы новые магистрали: парковая автомагистраль на склонах Днепра протяжением 2 км, Наводницкая автострада на Зверинце и на левом берегу протяжением 11 км, Днепровская набережная длиной 2 км. |